Трудно найти работу. Я молодой специалист и мне отказывают, потому что у меня нет опыта работы
Бывший студент  -    3763
Мне кажется,что трудно найти работу по специальности для выпускника. Я с этим столкнулся, я молодой специалист и к сожалению мне работодатели отказывают, потому что у меня нет опыта работы. Я конечно понимаю, что опыт работы важен, но где его взять, если я не работал. Не знаю что и делать? А опыт работы требуется от 3, 2, или даже от одного года. Посоветуйте как быть? И как вы устраивались на работу, поделитесь пожалуйста опытом.

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
31
Warthunder
Warthunder
Ветеран
12 октября

Нынче студенты пошли, сразу им дай место начальника или мастера, молоко на губах не высохла чтоб сразу в инженера

Ответов 100 Написать ответ
  • 90
    12 октября

Просто ты омежка, который не завел связи во время учебы. Увы1.

3
  • тихас
    12 октября

какая специальность.Если инженер,то иди работать сперва слесарем и по ступеньке подымешься.

16
  • 123
    12 октября

Я уехала для этого в другой район, годика на 2

9
  • Warthunder
    Warthunder
    Ветеран
    12 октября

Нынче студенты пошли, сразу им дай место начальника или мастера, молоко на губах не высохла чтоб сразу в инженера

31
    • Kotafei
      13 октября

Warthunder, Нет он с красным дипломом должен в слесари идти.))

4
      • все ОБЯЗАНЫ подниматся снизов
        13 октября

Да хоть в крапинку диплом