Сильно выросло потребление бензина Nissan Juke
bbmouse  -    663
Всем привет! Очень сильно выросло потребление бензина. 10 литров на 2-3 дня хватает только. Причем еще до холодов, по трассе ехали, при обгоне врубал овердрайв, и вот с тех пор потребление сильно увеличилось. Заправляюсь только в туймааде. Думаете дело в топливном? Хочу услышать мнения опытных людей, прежде чем ехать в сервис т.к. своего опыта совершенно нет. Вообще какие могут быть причины увеличения потребления топлива?
Ответов 33 Написать ответ
  • Трезвый
    12 октября  

Начните с проверки впуска. Если впуск, дроссель внутри грязные - скорее всего и МАФ загажен.
    Если загажен МАФ - будет и раход топлива и низкая динамика.

1
    • bbmouse
      12 октября  

Трезвый, да кстати и динамика низкая стала. Спасибо большое, проверим.

0
    • варчун
      12 октября  

Там не особо разглядеть маф .

Визуально трудно понять ,прямоугольная коробка с жести ,и прорезь .и как промыть данную штуку ума не приложу .

0
      • Трезвый
        12 октября  

варчун, МАФ съемный. Стоит во впускной гофре сразу после фоздушного фильтра. К нему еще фишка с 5ю проводами (могу соврать) идет.

0
        • варчун
          12 октября  

Трезвый, я знаю где он стоит .я про это ..
          image
          Вот такой стоит у меня ,обведенное место было в пыли ,почистил расход упал.но это датчик типа бош думаю распространен на многих авто,просто может быть другой формы . Но разглядеть что чистить можно.
          image
          Вот это чудо ниссан джук ,че там мыть и чистить ( думаю если вскрыть можно выкинуть) ума не хватает.

0
          • Трезвый
            12 октября  

варчун, На верхней фото простой резистивный МАФ. Его можно чистить чем угодно и он редко выходит из строя.
            На нижней - пленочный МАФ. Вот его нужно чистить только спецсредством. НИКАКИХ карбклинеров и прочего зелья!!!

0
            • варчун
              12 октября  

На резисторном маф внутри колбы есть две нити ,они бывают клеены