Минус клемму скинуть, таскать никуда аккум не надо. Весной клемму накинул, завёл и на мойку....если аккум дохлый и разрядился за зиму, то прикурка и на мойку. Нафиг больше никакие танцы с бубном больше не нужны. Тока машину так поставь, чтоб в случае чаго прикурица было удобно. С бочка омывателя воду слей ещё.
Аккум от холода не разряжается, тосол в лёд не превращается(если вода в радиатор, то слить обязательно а то разорвёт блок) , железо не рассыпается. Резинки ходовки промерзают, конденсат соберётся при оттайке в двигле, коробке, редукторах,поэтому все масла весной будут с минидозой воды и их надо поменять. Разницы нет как заморозить, а вот что делать после разморозки важно,особенно в первые сутки оттайки.
на ровном месте? всё вам подовай и место ровное и чтоб с верху никто не гадил. прт ровную поверхность вот это бред. ставил на чурки так чтоб колеса не свисали как на подьемнике. чутка подпорку сделал и лады. по весну при разморозке обязательно проверял давление в шинах. воду с бочка омывателя лобовухи слить обязательно. бензина достаточно и пол бака, но всегда держал на 4/5 от полного. акб снимал хотя соседи все снимали только клеммы. а заряжать по весну всегда надо.
местность кстати у меня наклонная
сливай на всякий случай тосол или там антифриз у вас.Накрыть конечно хорошо бы.А вот ставить надо бы на чурки .т.к .снег будет давить сверху и колеса по бокам лопаются при такой нагрузке да и при таком холоде. Аккумулятор за зиму надо зарядить несколько раз.А то совсем сядет за зиму.
Цитата:
колеса по бокам лопаются при такой нагрузке
Alexander_A, сколько на землю выпадет столько же снега будет на машине. ! Все равно идет трещина по бокам.Сразу конечно не будет заметно ! Ладно ставьте как хотите спорит не буду. Водительский стаж 32 года.Приходилось ставит на улице. И замечал микротрещины на колесе и потом только проявляется.Сразу вы хотите чтоб пошла по швам молодые ) Не так конечно. но ... Чуть воображение включите или опять на те же грабли наступите пока сами ума наберетесь ? )))
ykob57, про то что надо сливать тосол и снег давит это полный бред! как раз таки тосол сливать не надо
ykob57, ну скажем этак не большой стаж. скоро 3 десяток закончу. а что? теория это одно, практика это совсем другое. и что снег лежащий на машине давит на машину тоннами? ну хорошо, не тонна. центнер? даже если к весне лед образуется так он что центнер будет?
если в радиаторе вода, как раньше было, этак в 70х то сливай конечно. а так тосол не сливал никогда. вру, один раз слил и помпа летом полетела
про чурки не бред, колесо в -50 спустит, резина дубовая может потрескаться при сдавливании на нее.
Жидкости сливать не призываю, но стоит знать следующее, жидкость охлаждающая на морозе начинает по местам соединения трубок чуток вытекать, дело в том что вода в составе антифриза превращается в рыхлый лед, а сам этиленгликоль не замерзает, но т.к. его молекулы не сдерживаются водородными связями воды (молекулы воды при образовании кристаллов льда израсходовали водородные связи), то вязкость этой субстанции снижается до такого уровня, что она начинает просачиваться в те щели, в которые при нормальных условиях не просачивается. Плюс резина, из которой сделаны патрубки системы охлаждения, ниже температуры стеклования утрачивает уплотняющую способность, плохо герметизирует. В результате после зимы под капотом часто можно наблюдать весь "заплаканный" двигатель. Но при хорошем прогреве все должно испариться. Хотя не факт, у меня все лето местами сопливит антифриз.
Про накрывать - не накрывать наверно не стоит накрывать, т.к. действительно тент/брезент при ветре могут хорошенько "отшлифовать" лкп.
Кстати, надо крышку радиатора ослабить, не то ее может сорвать из-за разности давления при "замерзании" антифриза. Как уже упоминалось, антифриз превращается в жижу, и скорее всего его объем уменьшается, в герметичном радиаторе создается область низкого давления, отчего замерзший пластик крышки может треснуть. Я привожу реальный пример, не теоретизирую, однажды случалось. Если новая крышка может и продержится, у меня во вторую зиму лопнула