земляки кто в москве отзовмтесь . дадим кремлю Угля )
алексей  -    524
Ответов 43 Написать ответ
  • Алина
    25 декабря 2005  

Отзываюсь я в Москве

0
  • Лена
    26 декабря 2005  

Приветик земляк!!

Привет Алексей, мы тоже с опдружками ищем своих, так сказать здесь. Ты где работаешь или может учишсья?

0
    • алексей
      21 февраля 2006  

ответ

я работаю в домодедово а вы где . живу в бутово .

0
  • Николай С
    28 декабря 2005  

ЁМ

Привет, отзываюсь!

0
  • Сергей
    29 декабря 2005  

Земляк

Мне 29 лет, работаю в Мск 4 года.

0
  • Дмитрий
    29 декабря 2005  

Отзыв

День добрый! Думаю, нас здесь немало.

0
  • Николай С
    30 декабря 2005  

ЁМ

Наверное я самый молодой. Мне 18 студент

0
  • Земляк
    30 декабря 2005  

3 года в Москве,

Работаю здесь :-) Мне 27 лет.

0
    • Slavyan
      1 января 2006  

Всех с праздником!

Привет всем, с Новым годом! Мне 37 лет, в Москве с 1986г.(после школы - институт, армия, семья)

0
  • Эльвира
    3 января 2006  

Привет всем! Как раз думала земляков найти! Я правда здесь ненадолго!

звоните, встретимся 8924 662 5618

0
    • ромас
      6 февраля  

Эльвира, привет я очень давно в Москве с 1983 и с токого времени небыл на родине меня зовут РОМАС родился в г шилуте я на одноклассниках буткевичус

0
  • Николай С
    5 января 2006  

ЁМ!

Встретелись?

0
    • Eва
      13 января 2006  

А нас здесь много.Здесь 5 лет,уже заканчиваю ВУЗ

0
      • Farrell
        15 января 2006  

Привет земляки....

сначала учился а сейчас работаю, здесь живу уже 4 года. давайте встречаться ))) пишите отвечу всем

0
        • дамка
          16 января 2006  

всем привет!

А я сижу дома воспитываю сынишку.

0
        • Надя
          26 января 2006  

Привет!

Привет! Я приехала 1 декабря в Москву. Менять профессию. Живём с подругой вдвоём, она бухгалтер я пока - дизайнер-консультант. А ты чем занят? Пиши.

0
  • учусь в аспирантуре
    16 января 2006  

в Москве я